суши
роллы
сеты
сашими
горячие блюда
супы
закуски
салаты
десерты
коктейли
соки свежевыжатые
чай
кофе
интересно
Новости >>

Производители газированных напитков в США терпят убытки

Дата: 23.01.2013

В США (USA) зафиксирован рекордный спад потребления газированных напитков. Американцы всё чаще отдают предпочтение воде, кофе или чаю.

Эксперты обосновывают эту тенденцию повсеместной пропагандой здорового питания и борьбой с эпидемий ожирения и сахарного диабета.

Для того чтобы укрепить свои позиции на рынке и обеспечить рост выручки, такие крупные производители газировки как Coca-Cola (Кока-Кола), PepsiCo (ПепсиКо) и Dr Pepper (Доктор Пеппер) повышали цены. Однако желаемого результата это не принесло.

На сегодняшний день ведущие американские производители делают ставку на разработку и производство низкокалорийных натуральных подсластителей, а также запускают рекламные кампании, рассчитанные на молодое поколение.

 

 
Мини отель Сакура
Дизайн: Студия Артема Гусева
Продвижение сайта