суши
роллы
сеты
сашими
горячие блюда
супы
закуски
салаты
десерты
коктейли
соки свежевыжатые
чай
кофе
интересно
Интересно >> Все для отдыха >>

Особенности рекламы продуктовых товаров

Направление рекламы и маркетиДоставка чаянга утверждает, что от того, как преподнести товар, существенно зависит спрос и уровень продаж. При этом нет ни одного готового рецепта – каждый продукт имеет свои особенности и своего потребителя, поэтому и подход к рекламе должен быть особым. Однако существуют основные принципы рекламы, корректировка которых под предлагаемую продукцию приведет к успеху.

Ассам БехораЕсли вы решили открыть свой магазин, то будет недостаточно купить чай оптом и красиво расставить его на витринах. Свою продукцию нужно эффектно преподнести, чтобы покупатель понял, что просто не сможет существовать без вашего чая. Рассмотрим основные правила рекламы применительно к продуктам питания.

1. Особенности покупателя.
Продавец должен поставить себя на место своих потенциальных покупателей и ответить на вопросы: что им интересно? что они ценят в продукте? что вызывает доверие?
Исходя из полученных заключений, вы сможете делать акцент не только на вкусе, но и, например, на натуральности и пользе для здоровья.

2. Создайте яркий визуальный образ предлагаемого товара.
• Постарайтесь отойти от шаблонов – найдите что-то свое, выделите изюминку в своей продукции, чтобы покупатель понимал уникальность именно вашего чая и вашего предложения.
• Разрабатывая изображение для рекламных плакатов и роликов не акцентируйтесь на продукте в упаковке – более важным окажется не коробочка и чаинки, а то, насколько вкусен и приятен будет напиток.
• Воздействуйте по возможности на все органы чувств: зрение (используйте сочные цвета), слух (звуки приготовления), обоняние, вкус.

Белый Чай3. Расскажите покупателю о новшествах.
Если вы решили купить чай оптом и создать специализированный чайный салон, то ваш ассортимент наверняка будет содержать массу малоизвестных и вовсе неизвестных продуктов. Расскажите о них потребителю! Опишите вкус, особенности приготовления, историю напитка – только так вы сможете продвинуть свои новинки и привлечь к ним постоянных покупателей.


4. Конкретизируйте возможности использования вашего товара: предлагайте рецепты, организуйте дегустации и т.п.

5. Разработайте несколько разных рекламных направлений: учтите, что мужчинам обычно важна простота и скорость приготовления, а женщинам – уют и семья. Можете попробовать создать особый подход к различным группам вашего потребителя: пенсионеры, студенты, офисные работники, рабочие и т.п.

Зеленый чай Лу Инь ЛоЗеленый чай Хуа Лун ЧжуСвязанный чай Юй Лун Тао

Дата: 16.03.2013

 
Мини отель Сакура
Дизайн: Студия Артема Гусева
Продвижение сайта