суши
роллы
сеты
сашими
горячие блюда
супы
закуски
салаты
десерты
коктейли
соки свежевыжатые
чай
кофе
интересно
Интересно >> Отдых в России >>

Российская пищевая отрасль: на что она похожа?

Рынок продовольственных товаров занимает важнейшее место в российской экономике. На его долю приходится практически две трети общего товарооборота. Более того, в этой отрасли зарегистрированы самые высокие темпы роста. Согласно оценке экспертов в 2012 году емкость пищевого рынка увеличилась на 13% по сравнению с предыдущим периодом. В пищевой промышленности ведут свою деятельность более 52 тыс. компаний.


Главные участники продуктового рынка.
Лучших результатов по сбыту своей продукции достигли предприятия, поставляющие продукты питания оптом в крупные розничные сети. Как правило, это крупные производители, способные выдержать большой уровень конкуренции. Основные участники пищевого рынка продолжают наращивание мощностей. Так, меньше, чем 10% торговых сетей не планируют расширения и создания дочерних компаний. Мелкие фирмы представлены в меньшинстве, так как они не способны предложить более выгодные условия для покупателя без снижения своей рентабельности.
Наиболее перспективными рынками сбыта считаются Московская область, Центральный и Уральский регион. Также, ожидается увеличение спроса в Тюменской и Свердловской областях. Многие предприятия переориентируются на периферийные рынки сбыта, где рынок еще не перешел в стадию насыщения.


Основные импортеры продуктов питания.
Объем импортной продукции в денежном выражении составляет более 10 млрд долларов ежегодно. Главным поставщиком продуктов питания для России является Бразилия. Основные продукты – это сахар (более 80% общего импорта сахара) и мясо (примерно 60%). Из Белоруссии завозится 90% импортного сухого молока, из Украины – 90% растительного масла, из Норвегии – 40% рыбы и из Таиланда – 40% ввозимого в страну риса.
Правительством поставлена задача до 2020 года увеличить объем производства данной продукции в 1,5 раза. Также ставится задача максимально сократить количество импортных продуктов.


Возможные пути развития рынка продуктов питания.
С каждым годом структура рынка продуктов питания подвергается значительным изменениям. По сравнению с прошлым годом увеличилась доля компаний, продающих продукты питания оптом в сегменте здоровой и легкой в обработке пищи (свежемороженые фрукты и овощи или оздоровительные коктейли). Ожидается, что поток инвестиций в следующем году превысит 900 млрд рублей, основная часть которых будет предназначаться для хлебобулочной, молочной и мясной промышленности.

Дата: 18.05.2013

 
Мини отель Сакура
Дизайн: Студия Артема Гусева
Продвижение сайта