суши
роллы
сеты
сашими
горячие блюда
супы
закуски
салаты
десерты
коктейли
соки свежевыжатые
чай
кофе
интересно
Интересно >> Еда >>

Доставка суши – лучший бизнес

Общепит был и остается одной из самых прибыльных отраслей бизнеса. Люди в крупных мегаполисах нередко заказывают еду прямо в офис, а для жителей малонаселенных городов, любое фирменное блюдо – что-то вроде экзотики. Учитывая, что последние пять лет одной из самых востребованных кухонь является японская, то популярность бизнеса по доставке суши набирает обороты.
По большому счету, суши на заказ – это золотое дно. Единственное условие - функционировать этот бизнес должен без малейших проколов, поскольку любая оплошность сразу же наносит ущерб репутации фирмы. Как правило, организацией доставки суши занимаются японские рестораны, зарабатывающие основной доход непосредственно на посетителях. У ресторанов главный минус – слабо развитая логистика доставки и плохой менеджмент, редко какой ресторан занимается поиском клиентов в офисах, закупает транспорт для доставки, нанимает операторов и т.д. Обычно приемом заказов занимается назначенный официант или администратор, а функции по доставке передают курьерской фирме. Соответственно, при таком подходе, уровень сервиса порядком страдает.
Поэтому обособленная фирма по доставке суши – весьма перспективное направление деятельности. Клиентов можно находить по объявлениям, через веб-сайт, а также непосредственно распространяя буклеты с меню по офисам. Естественно, приемом заказов должен заниматься специальный человек, причем для этого желательно придумать какую-то программу с базой данных и учетом поступивших заявок. Логистику доставки необходимо четко продумать. В летнее время наиболее предпочтительно использовать мототранспорт, поскольку для него не существует пробок, да и эксплуатационные расходы на скутере или мопеде куда ниже, чем на машине. При этом лучше не покупать собственную технику, а набрать курьеров с собственным транспортом, компенсируя им, помимо расходов на бензин, стоимость износа. Это обусловлено тем, что к собственной технике надо подбирать сервис, плюс ко всему за техникой фирмы курьеры, как правило, не следят.
Суши – продукт скоропортящийся, но не требующий сложной обработки. Поэтому все оборудование для производства ограничивается рисоваркой, суши-кейса, термосов и холодильников. Также надо позаботиться о средствах для нарезки – ножи, приспособления – все должно быть продумано. Штат фирмы предполагает шеф-повара, работника кухни, оператора и курьеров. Помещение для подобного бизнеса можно взять и на окраине, главное, чтобы соответствовало нормам и имело площадь минимум 35-50 квадратных метров. Затраты на все это несложно подсчитать. Себестоимость суши составляет до 10 рублей, а цена реализации – 40-50. Несложно понять рентабельность такого бизнеса.

Дата: 13.12.2011

 
Мини отель Сакура
Дизайн: Студия Артема Гусева
Продвижение сайта