суши
роллы
сеты
сашими
горячие блюда
супы
закуски
салаты
десерты
коктейли
соки свежевыжатые
чай
кофе
интересно
Интересно >> Доставка еды >>

Бизнес на доставке еды

Доставка еды

Открытие собственного бизнеса всегда связано с определенным риском и поиском тех деловых ниш, где еще можно начать работу и закрепиться. Несмотря на то, что бизнес по доставке на заказ различных продуктов и еды уже достаточно раскручен, в нем еще достаточно свободных ниш и имеются возможности найти своих клиентов.

 Выход на уровень собственного дела позволяет стать независимым предпринимателем и обрести экономическую свободу. Тем более что государство сегодня оказывает существенную поддержку малому и среднему бизнесу. Опыт показывает, что для открытия бизнеса по приему заказов, приготовлению и доставке еды на дом или в офис, вполне хватает начального капитала около 5 тысяч долларов.

 Этот вид бизнеса достаточно востребован и популярен, так как в жизни горожан достаточно часто встречаются случаи, когда неожиданно приходят гости и необходимо срочно их накормить. Очень хорошо, если хозяйка наберет знакомый номер и через полчаса привезут набор блюд, позволяющий замечательно ублажить гостей.

 Очень хорошо доставка еды пользуется спросом в офисах различных фирм и компаний, где руководство заботится о настроении и работоспособности своих сотрудников и значительно экономит время, которое сотрудники затрачивают на обеденный перерыв. Это действительно огромный рынок, который предстоит осваивать начинающему бизнесмену.

 И практика работы подобных фирм показывает, что в этой нише действительно можно зарабатывать неплохие деньги, если подойти к организации с головой. Как и в любом бизнесе, успех заключается в хорошо продуманных мелочах и ответственности перед клиентом. Клиентская база будет завоевываться с трудом, а потерять клиента очень легко. Достаточно привезти ему некачественные или остывшие блюда или забыть исполнить его заказ.

 Поэтому ключ к успеху лежит в четкой организации процесса на всех стадиях, от закупки продуктов до доставки готовых блюд заказчикам. Кроме того, входя в данный бизнес, необходимо четко представлять себе, что окупаемость его около двух лет, и только после этого будет идти чистая прибыль. Поэтому нужно быть упорным и терпеливым и не забывать о мелочах.

 Особенный упор необходимо сделать на качество приготовляемых блюд. Для этого нужно очень тщательно подойти к набору персонала, особенно, шеф-повара и его помощников. Только вкусные заказы будут пользоваться спросом, и повторяться регулярно. Клиент должен быть уверен, что любой его заказ из предложенного ассортимента, будет доставлен в оговоренные сроки и с высоким качеством приготовления. Тогда клиентская база будет расширяться, а бизнес войдет в стадию стабильного роста.

Дата: 21.02.2013

 
Мини отель Сакура
Дизайн: Студия Артема Гусева
Продвижение сайта